11:26 

Почему родители всегда думают, что они знают что нужно их детям?

Miss Karina
Тот факт, что родители делают всё возможное, чтобы мы могли жить комфортнее и лучше, даже если это у них получается очень трудно, делает нас, детей, как "должниками". Это в подсознании у каждого родителя, даже если они об этом не задумались. Попробуйте спорить с ними и очень часто увидите, что я права. Когда дело доходит до того, что мы, дети, неблaгодарные, то вот именно этот момент включается родительский инстинкт " ах ты беcсовестная, неблaгодарная, мы же с мамой/папой всё делаем для тебя, вот из кожи вылезаем, чтобы тебе было хорошо, а ты вот так с нами да?" в любовных темах происходит вот это " значит мы столько лет тебя кормили, одевали, воспитали, чтоб ты взял и выбралa его?" и кстати, тут даже речи не может быть о выборе, они всё выдумывают. Сложно, да.
Почему то всегда они нас сравнивают с ними. Вот ты подросток, не хочешь в колледж, а просто хочешь пойти на кое какие курсы(которые тебе правда нравятся) и потом работать, но нет. Родители же знают всё лучше тебя. Они знают, что сейчас важно закончить колледж, потом институт, блин зачем, если я не собираюсь создать мега карьеру. У меня есть МЧ у нас всё серьёзно и у нас есть планы, я не хочу 3+4 тратить на годы + деньги на обучение,в закрытых стенах. Неужели учитель или преподаватель святые люди и божееее мой, только они и могут нам что то объяснить? Они просто дают нам направление, а так, если ты не совсем идиот, то можешь эту программу сам учить и для себя знать. Ох да, извините, я же забыла, что через 5 или 10 лет родители будут стыдиться того, что у их ребенка нет высшего образования, да всем насрать. Ну окей, они хотят хорошое будущее,но я ведь не хочу то, что хотят они, я не про хорошое будущее, а про то, что моё хорошое будущее отличается от них. И потом, я же не собираюсь всё свою жизнь работать, конечно нет. Ах да, они же сомневаются, что мои , нет, наши планы станут реальными, вот поживем и увидим.
Я же не прошу от них сверх невозможную вещь, просто не надо мне таскать в этот коллeдж или школу снова, если бы я не потеряла 2 года, то это было бы другое ( нет, я не тупая и не осталась в классе, просто из за переездах), а щас не хочу!
Ну да, они ещё чувствуют себя виноватыми за эти 2 года, и винят себе, НО я же их не виню, зачем себя винить, если я понимаю, что это всё из за сложивших обстоятельств + это мой выбор, это значит, что через несколько лет я точно не буду их винить. Ну всё, тогда зачем вся эта суета.
Они сами не понимают, что я буду их винить только тогда, когда не даст мне этот шанс: делать то, что я хочу и что мне нравится, а не то, что хотят они.

@темы: Проблемы подростка

URL
Комментарии
2017-04-12 в 11:28 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Сорри, что я так неожиданно врываюсь в комментарии, я мимо проходила, но уж очень тема близка :)

Это очень распространенная проблема - родители пытаются навязать ребенку свое видение мира в виде якобы помощи... То есть предоставляют помощь, которую считают нужной сами, не спросив мнения ребенка... а потом и начинается вот это - "ах ты неблагодарная, я всё для тебя сделала, а ты...". А что ребенок-то? А ребенок и не просил этой помощи, за что он должен быть благодарен?
Причем реально, я постоянно с таким сталкиваюсь со стороны старшего поколения, да и у меня у самой тоже самое с родителями.
И причем это настолько прочно сидит в их голове, что вытравливать очень тяжело. А иногда и нереально. И чем они старше, тем сложнее объяснить эту простую вещь.
Главное, принимая собственное самостоятельное решение, не жалеть потом о сделанном выборе. То есть нести ответственность за свои собственные поступки перед самой собой.

2017-04-12 в 11:41 

Miss Karina
Нет необходимости извиниться.))
Согласна с Вами, они думают, что делают сверх поступки, но давайте честно, если у тебя есть ребенок, то ты просто обязан сделать те или иные вещи, воспитать, кормить, одевать, а есть люди которые думают, что если они это делают, то это уже очень много и ребенок их обязан, но за что? это же так и должно быть, а как иначе иметь детей, если не делать всё это..
Понимаю вас, правда очень тяжело, и да, главное нести ответственность и не жaлеть за свои выборы.

URL
2017-04-12 в 12:51 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Miss Karina,
многие, родив ребенка, как будто не понимают, что в итоге он вырастет, станет независимой личностью и уйдет своей жизнью. И это нормально. Воспитание ребенка - как раз формирование такой личности, которая сможет жить самостоятельно по своей ответственности. А некоторые считают, что родили себе собачку или игрушку. Многие и рожают не для воспитания личности, а для самореализации через эту "игрушку". Из-за этого дети потом и страдают...
Если, не дай бог, что-то в самостоятельном решении ребенка пойдет не так - родители могут включить манипуляцию "а мы же говорили!". Ох, не дай бог такое. Тоже сложная в эмоциональном плане ситуация. Имейте ее ввиду...
Думаю еще, что "воспитать, кормить, одевать" - тоже ведь до определенного предела, а потом ребенок должен уже сам этим заниматься, по мере взросления. А то некоторые родители 30-летнего дитятку продолжают кормить и одевать :) Насильно :)

2017-04-12 в 13:01 

Miss Karina
Светоч, Полностью согласна.
С моими та же ситуация, отношения хорошие, да они и не манипулировали, такого не было, но сейчас такое произошло, что они начали просто твердить свое, и это раздражает, иногда даже родители перестараються, вот сейчас эта случaя.
Надо понимать, что возраст вообще не играет роль, а они думают, раз старше нас значит умнее и мудрее(бывают и исключение)))

URL
2017-04-12 в 13:07 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Miss Karina,
как я понимаю, вопрос как раз в получении или неполучении высшего образования?

2017-04-12 в 13:10 

Miss Karina
Светоч, Да, именно.

URL
2017-04-12 в 13:30 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Miss Karina,
понятно. Я просто сама воспитана в стереотипе обязательного высшего... увы, очень сильный стереотип. Когда-то давно была уверена, что человек без высшего - типа, и не человек, а хрень какая-то. А потом жизнь познакомила с кучей счастливых и прекрасных людей без высшего, и всё у них в порядке, и вообще они молодцы :) Хотя моё первое высшее, в итоге, оказалось бессмысленным. Как раз потому что пошла на поводу у родителей (ВУЗ выбрала сама, а вот специальность - увы и ах, стоило идти на совсем другой факультет). А вот вторая вышка была осознанным выбором с конкретной целью - как мне кажется, именно так люди и должны выбирать себе образование, если считают нужным его получать.
Но опять же, ни о чем не жалею. Как получилось, так получилось. Немного жаль потраченного времени (в моем случае - я хотела высшее, но стоило обучиться другой специальности). Поэтому остаётся только радоваться тому, что мне принёс ВУЗ по другим направлениям.

2017-04-12 в 13:50 

Miss Karina
Светоч, Вот я тоже так думала, что без высшего ты не кто и как то стыдно будет потом, поэтому у меня самой было желание и стремление поступить в университет, но обстоятельства поменялись, переезд и т.д, + появился человек, который открыл мне глаза в прямом смысле, у меня мировоззрение поменялось, я стала более мудро мыслить в каком то плане и это моим родителям не понравилась, и то,что приняла такое решение, они думают это из за него и типа я на самом деле так не хочу, ну это безумие.
Просто раньше боялась такого решения, а сейчас нет.

URL
2017-04-12 в 14:05 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Miss Karina,
это здорово - обретение свободы и самостоятельности! Главное - да, ответственность перед самим собой за свои решения.
Спасибо за диалог :)

2017-04-12 в 14:09 

Miss Karina
Светоч, И Вам спасибо тоже :)

URL
     

Кофе с молоком.

главная